2/03/2016

Про фалафель, филармонию и французский акцент

В обеденный перерыв пошла за фалафелем. Плачу картой. Кассир видит мое имя и говорит: "Ты из Египта?" Да, я именно оттуда, посмотри на меня, я бог Ра, состою из тела человека и головы птицы в велосипедном шлеме и вообще хожу боком.

История вообще должна была быть не про фалафель. У Н. был день рождения, так что мы пошли в Филармонию на Бетховкина. Между отделениями зал хлопал, а после концерта аж кричал от радости и удовольствия, прямо как на обычных концертах. Ох уж эта счастливая публика!

Вообще все хорошо. На Десятой авеню есть кафе Hallo Berlin, в нем продают сосисочные наборы. Те, которые поскромнее, называются Trabant, которые покруче - Maybach. В моих трех группах есть студенты из Испании, Венесуэлы, Колумбии, Сербии, Сирии, Греции и откуда только нет. У одного студента дальние украинские корни и дочка, которую зовут Olenka.

Я получила водительские права ученика и теперь могу водить машину в штате Нью-Йорк, если рядом сидит опытный водитель старше 21 года. На арендованные машины это не распространяется, конечно, так что пока это просто удостоверение.

В едовых магазинах начали продавать все в форме сердечек. Я жду 15 февраля, когда они это печенье всё будут распродавать, вот тогда-то мы и похохочем.

Кстати о печенье. На занятиях Bodypump тренер кричит "and four, and three, and two, and the last one", а иногда "ан дэ труа катр", а иногда "one - up! - two - awesome!" Новый прекрасный мир с мотивацией и французским акцентом.


No comments:

Post a Comment