11/17/2015

Про выбор и боди-позитив

Итак, я еду домой.

Дома я давно планировала уколоть в лоб ботокс. Так на работе я все время двигаю лицом, у меня сильно собираются морщины вокруг глаз и на лбу. Давайте посмотрим, какие на это событие есть взгляды:


- Вкалывать ботокс нельзя. Морщины - это то, что ты получаешь в обычной жизни, не надо этого стесняться. Надо думать о своем теле хорошо и жить с ним в гармонии. Токсины это вредно. Люби свою кожу, какой бы она не была. Ура боди позитивизму.

- Делай то, что ты хочешь. Если тебе не комфортно с морщинами или ты не хочешь в будущем быть вынужденной сильнее ими заниматься, то вколи все, что хочешь. Будь феминистской, позволь себе делать то, что ты хочешь делать.

Я-то уже точно всё решила и знаю, к какому врачу я пойду. Но изучать тенденции в обсуждении всяких процедур для красоты - все равно интересно.

No comments:

Post a Comment