10/09/2015

... слушал лекции в Санкт-Петербургском университете в качестве вольнослушателя

Это история о том, как полезно обсуждать рабочие вопросы в семье и немного о Федоре Михайловиче.

На прошлой неделе редактировала свое резюме и не знала, как поступить с моей учебой в Берлине. С одной стороны, я обязательно хотела написать про эту учебу, потому что это было мое сознательное решения для лучших карьерных шансов, потому что я узнала некоторые новые вещи и вообще немецкий университет в резюме никому еще не мешал. К тому же без этой учебы в моем резюме получался пробел в семь месяцев между Петербургом и Ханоем.

С другой стороны, я за официальное время обучения в три семестра, а фактически за один не сдала никаких экзаменов. Как сформулировать это так, чтобы не выглядело пусто и глупо, и при этом показать, как я стремлюсь навстречу знаниям и прогрессу?

И тут волшебная голова Н. говорит: "Напиши, что ты была вольнослушателем" :) На меня немного повеяло Достоевским и молодыми революционерами, но ок, вольнослушателя хоть про результаты экзаменов не спросят.


No comments:

Post a Comment