10/07/2015

Про работу, прекрасное

Хочу быстро написать три строчки и потом спокойно идти на свой английский.

Вчера у меня было два собеседования. Обе школы (языковые курсы) хотят меня взять, то есть сразу после получения разрешения на работу я могу писать им емейл и приступать. Тряслась вчера на втором собеседовании, как обычно, ужасно. но всё хорошо. Эта вторая школа даже уже добавила меня в интернет-учительскую. Я так рада!

На радостях заказала офисной одежды. Часть пошла в мусор или по девочкам перед отъездом в Берлин, а вторая часть пошла в контейнер Красного креста перед отъездом сюда. Беби беби, я снова буду учить, и делать театр, и показывать стюардессу пантомимой, и петь песни про салат и шпинат. 



 

2 comments:

  1. Поздравляююю!!! это очень очень круто! пора покупать красивую одежду :)
    А какой труд. договор там обычно в языковых школах?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, цыпа. Почасовой, фриланс, пока не знаю, сколько часов. Группы должны начаться со следующего года.

      Delete