9/09/2015

Про курсы английского и социальную жизнь

Наконец наконец я записалась на курс английского. Приехала в один из филиалов библиотеки, заполнила формуляр, потом одна из волонтеров провела со мной разговор, чтобы определить меня группу. Разговор как в Гёте мы проводили с будущими студентами, про себя и про работу, про всякое свободное время и про планы и желания для курса. Девушки-волонтеры, которые будут преподавать, милые. Уроки по копиям, в группе около пяти человек, и курсы при этом еще и бесплатные. Теперь со следующей среды у меня раз в неделю урок и их будет восемь. Пока не знаю, в какую группу они меня определили. В общем, у меня такой мандраж как перед первым сентября. 


Завтра вторая йога и вечер открытых дверей в Немецком доме (с едой!), в пятницу встречаюсь с одной из фотодевочек на чизкейк. Ура коммуникации! Если так все пойдет, то скоро и один мой день будет не совсем стыдно делать.

No comments:

Post a Comment