7/13/2015

Битва титанов // Clash of the titans

Смешная штука в американской рекламе это факт, что можно использовать своего конкурента и его недостатки. Например, я сдалась и уже во второй раз купила хлопья с изюмом и кленовым сиропом, будь он неладен, вместе мыслей без сахара. На упаковке хлопьев написано, что в таких же келлогсовских хлопьях, известных всем детям 90х по рекламе Келлагс Корн Флейкс с петухом, клетчатки в два раза меньше. На язык детей этот трюк можно перевести как „Твой робот дурацкий“ или „У твоей Барби вон голова не крутится, а а у моей вон как крутится и платье розовое в блестках, а у тебя глупая глупая Барби!“

Или вот немного о том, почему Шевроле с вайфаем лучше дурацкой Камри:

The funny thing about the advertisement in the US is that you can use your competitor brand in your ads. For example I gave up on muesli with no added sugar and bought the Raisin Bran Clusters for the second time. The big info box on them says, it contains „2x the fiber of Kellogg’s Raisin Bran Crunch“. The point of this healthy marketing competition is that you can pour some waste on your opponent and use it as your ads. The child equivalent of this would be: My robot is stronger than yours - or - My magic unicorn is pinker than your stupid lilac pony!

And here is why a wifi equipped Chevy is better than some stupid Toyota Camry:

No comments:

Post a Comment