5/05/2015

The world is my oyster

Как я люблю это волшебное чувство, когда я иду домой и понимаю, что всё хорошо.

Что я знаю, каким путем мне нравится идти до дома, какая улица делает приятный круг вокруг маленького сада, где находится тележка с фруктами. С какой стороны сейчас будет солнце и в куда лучше идти, чтобы найти угол с приятным светом. Сколько стоят авокадо и сельдерей здесь, а сколько через несколько кварталов, и приблизительно сколько денег надо взять с собой, чтобы хватило.

Я помню, как это чувство появилось у меня в Ханое: я так же шла с едой из супермаркета и вдруг стало понятно, что я обжилась и больше не переживаю, как я буду дальше.

Сегодня понедельник, я снимала девочку, а завтра, послезавтра и в четверг снимаю других, к выходным приедут велосипеды и можно будет поехать за город, а сейчас вечер, пришли новые (почти самые последние) коробки с амазона, и больше не надо скручивать никакую мебель. Даже щипцы для гриля, и те есть.

Я очень, очень люблю это чувство: справилась с первой частью и теперь можно немного расслабиться.

No comments:

Post a Comment